
Возникающие при работе кривошипно-шатунного механизма нагрузки в полной мере воспринимаются поверхностями постелей коленчатого вала. Из-за многократных температурных воздействий и больших механических нагрузок происходит перераспределение внутренних напряжений, которое приводит к деформации постели коленчатого вала. Это нарушает условия смазки и создает на коленчатом валу изгибающие нагрузки, которые приводят к быстрому износу вала и всего силового агрегата в целом. Устранить эти дефекты можно лишь расточкой постели коленвала. Данная процедура достаточно сложна и требует определенного опыта, знаний и специального оборудования. Операция по ремонту постели коленвала проводится на уникальном высокоточном станке, позволяющем восстанавливать опорные поверхности самых разных типов двигателей.
Кроме того, расточка коленвала может потребоваться в том случае, если постель коленчатого вала получила механические повреждения при сильном износе или разрушении коренных подшипников. Доверив такую работу компании «Ётор-Мотор», Вы гарантируете качественную и долговечную работу своего двигателя.
Ремонт постели коленвала
Ремонт кривошипно-шатунного механизма чаще всего выходит за рамки замены вкладышей и шлифовки шеек коленчатого вала. Иногда требуется восстановить опорную поверхность, то есть провести ремонт постели коленвала.

Профессиональное
оборудование

Высокое
качество

Работаем
с 2010 года

Весь комплекс услуг
в одном месте
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ВАЗ/ГАЗ | 1200,00 |
ВАЗ/ГАЗ после напыления | +50% |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 1200,00 |
после напыления | +50% |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 2050,00 |
после напыления | +50% |
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ЗИЛ, ГАЗ | 3600,00 |
КАМАЗ, ЯМЗ | 7000 | |
после напыления | +50% |